Доставка EMEX в постаматы MyPost больше недоступна

Уважаемые клиенты!

Сеть постаматов MyPost — наш партнёр — объявила о прекращении деятельности в Казахстане.

Что это значит для клиентов EMEX?

  1. Адреса этих постаматов больше недоступны при выборе способа доставки «В постамат».
  2. Заказы iHerb, оформленные до 1 февраля, будут доставлены в постаматы по данным адресам и доступны для выдачи до конца февраля. Заказы, не изъятые получателями из этих постаматов по истечению месяца, будут перемещены на наши склады временного хранения и доступны для самовывоза в филиалах EMEX/FedEx.

Адреса наших филиалов вы можете посмотреть по этой ссылке и мобильном приложении EMEX. Для согласования самовывоза просим обращаться по каналам связи ниже.

  • Горячая линия: +7 (727) 3 563 800
  • Доставка iHerb: +7 778 0173820, +7 700 8360705
  • Чат на emex.kz, Instagram, Facebook и Telegram
  • E-mail: info@emexnet.com

Мы сожалеем об этом событии и надеемся в скором времени найти решение, как увеличить число постаматов для доставки EMEX.

 

С уважением,

ТОО EMEX, лицензиат FedEx Express в Казахстане